«Версия»

Я еще не смотрел Интернет и, возможно, когда Вы будете читать мою весию, Вы , "наглотавшись информацией на Интернет", не обратите внимание, или даже пройдёте мимо... НО!

То, что я сейчас напишу (я примерно знаю, но буду "писать" прямо на клавиатуре -- без черновика.

Возможно, что я не успею сделать версию на английском языке, так как то, что я собираюсь написать МНЕ представляется ВАЖНЫМ и НЕОБХОДИМЫМ.

Время покажет, что "случилось", но свою задачу я вижу в том, чтобы ПОМОГАТЬ ...

И так.... Вступление осталось позади...То, что мне кажется значительным, я буду ВЫДЕЛЯТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.

Что произошло? Несколько самолётов МЕСТНЫХ авиалиний в РАЗНОЕ ВРЕМЯ атаковали РАЗНЫЕ ЗДАНИЯ АМЕРИКИ.

Попробуем разобраться, ЗАЧЕМ это было сделано, а затем, попробуем найти КТО стоит за этими событиями.

Сразу скажу, что ИМЯ я называть не буду -- потому, что это лишь ВЕРСИЯ, которую можно РАЗРАБОТАТЬ. Я -- лишь "ПОДСКАЗЫВАЮ ...ПУТЬ".

Итак, Куда же ПОПАЛИ самолётами? Согласно описанию в газете Newspaper "MX", Wednesday, September 12, 2001 , Melbourne, Australia

  1. South World Trade Centre . Aproximatelly 11 p.m. in Melbourne, Australia

2. (North? -- did not read in Newspaper "MX", Wednesday, September 12, 2001) World Trade Centre 15 minuts LATER.

  1. Pentagon "just before midnight."
  2. SOON AFTER "another United jet from Newark to San Francisco, crashed in a wooded area."

Итак.... Понятно, что ПЕРВАЯ ЦЕЛЬ БЫЛА здание (здания? -- посмотрим далее!) World Trade Centre.

Итак, что же это за ЦЕЛЬ такая???

Описание по газетам -- МИРОВОЙ ЦЕНТР ТОРГОВЛИ, Символ Экономического Могущества Америки, и т.п.

Остановимся на ОДНОМ: МИРОВОЙ ЦЕНТР ТОРГОВЛИ.

Вопрос:"Зачем нужно было разрушать, или точнее, ОСТАНОВИТЬ ТОРГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ World Trade Centre?

Ответ:" ЧТО-ТО НЕОТВРАТИМО ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ В НАЧАЛЕ ТОРГОВОГО ДНЯ".

Действительно, самолёт (ПЕРВЫЙ!!!) "попал" в South World Trade Centre в 9 утра -- в МОМЕНТ НАЧАЛА ТОРГОВ на НЬЮ-ЙОРКСКОЙ БИРЖЕ. Если бы перед террористами стояла задача "уничтожить как можно больше людей", то они должны были бы изучить СТАТИСТИКУ посещаемости этих зданий (или ЭТОГО ОДНОГО!), которая НАВЕРНЯКА ДОСТУПНА в библиотеке Нью-Йорка.(Где-то же взяла австралийская газета -- БЕЗ ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧНИК!!! --- что КРОМЕ РАБОТАЮЩИХ ПОСТОЯННО 50-ти тысяч человек в ЭТИ Х ЗДАНИЯХ их ЕЖЕДНЕВНО ПОСЕЩАЮТ 150 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК!!! Статистика посещаемости ЭТИХ зданий , как ВОЗМОЖНО СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ ВЫСТАВКИ, являет собой КРИВУЮ, ИМЕЮЩУЮ ПИКИ. Если ВЗГЛЯНУТЬ на эту СТАТИСТИКУ, то НАВЕРНЯКА МАКСИМАЛЬНАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЭТИХ ЗДАНИЙ ПОЗЖЕ 9 УТРА!! Почему? На ОТКРЫТИЕ БИРЖИ приходят ПОСМОТРЕТЬ или ПРОВЕСТИ СДЕЛКУ (СДЕЛКИ!) Но, на биржу ДОПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО! (только???) УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ . Для "визитеров" ,возможно, есть зал, откуда СО СТОРОНЫ можно наблюдать за событиями, происходящими НА БИРЖЕ. Возможно, что есть МОНИТОРЫ в нескольких залах. Но, возможно, РАБОТАЮЩИХ НА БИРЖУ БОЛЬШЕ, чем "визитеров" ...

...Пики посещаемости, по моему разумению, это from 9 a.m. to 9.30 and approximatelly from 12.00 (beginning of lanch), ~ 13.00 (the end of lanch) and from 4.30 p.m. to 5 p.m. (Closing of STOCK MARKET)...

Мне представляется НЕОБХОДИМЫМ ВЫЯСНИТЬ КАКИЕ КРУПНЫЕ (САМЫЕ??? КРУПНЫЕ???) СДЕЛКИ ПЛАНИРОВАЛИСЬ на 12 SEPTEMBER 2001.

ИТАК, мне представляется КРАЙНЕ ВАЖНЫМ УЗНАТЬ: КАКИЕ САМЫЕ КРУПНЫЕ СДЕЛКИ ПРИ ЗАКРЫТИИ ТОРГОВ 11 SEPTEMBER 2001 ПЛАНИРОВАЛИСЬ НА 12 SEPTEMBER 2001??? В том числе ФОРВАРДНЫЕ КОНТРАКТЫ. -- Контракты, срок исполнения которых приходился на 12 SEPTEMBER 2001. Короче говоря: КРУПНЕЙШИЕ СДЕЛКИ по ОБЪЁМАМ около (И БОЛЕЕ!) 1 МИЛЛИАРДА (>= ONE BILLION USD).

Об этом могут знать ТЕ, кто ПРИСУТСТВОВАЛ НА ЗАКРЫТИИ БИРЖИ И НЕ ПРИСУТСТВОВАЛ НА ОТКРЫТИИ 12 SEPTEMBER 2001!! (Документация, магнитофонные записи и компьютеры -- если информация хранилась ЛОКАЛЬНО в ЗДАНИЯХ -- ПОВРЕЖДЕНЫ ИЛИ РАЗРУШЕНЫ?? Или УНИЧТОЖЕНЫ???))

Кроме этого, представляется ИНТЕРЕСНЫМ УЗНАТЬ КТО НАСТАИВАЕТ НА СОВЕРШЕНИИ СДЕЛКИ, ЗАПЛАНИРОВАННОЙ НА 12 SEPTEMBER 2001??? = "Если КТО-ТО МОГ ПОТЕРЯТЬ СУММУ БОЛЕЕ ИЛИ ОКОЛО 1 BILLION USD, ЗНАЧИТ КТО-ТО ДРУГОЙ СОБИРАЛСЯ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ СУММУ!!!" (Закон сохранения денег).

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД: "ТОТ, КТО СТОИТ ЗА АКТОМ "ТЕРРОРИЗМА" (убийствами и разрушениями) МОГ ПОТЕРЯТЬ КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ ИЛИ ИМУЩЕСТВА В ДЕНЬ 12 SEPTEMBER 2001!!! Если, это было ДЕНЕЖНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ("Живые деньги"), то следует рассмотреть ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ОБМЕНА ВАЛЮТ FOREX.

БЫЛО ЛИ СОБЫТИЕ, происшедшее на рынке с момента ЗАКРЫТИЯ РЫНКА (американской сесии) 11 SEPTEMBER 2001 до МОМЕНТА ОТКРЫТИЯ 9.00 12 SEPTEMBER 2001 ???

Почему нельзя было ИЗМЕНИТЬ ПОРУЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, чтобы уменьшить ВОЗМОЖНЫЙ РИСК ПОТЕРЬ??? Возможно потому, что этот УПОЛНОМОЧЕННЫЙ представитель "работает" только с 9 УТРА!!!" НО!! Главное здесь, возможно ТО, что ЭТО БЫЛО НЕОТВРАТИМОЕ ПОРАЖЕНИЕ В ДЕНЬГАХ

(или ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВАХ)!! Учитывая то, что на ПОДГОТОВКУ (ИЛИ ВЕРБОВКУ!!!) "ТЕРРОРИСТОВ", способных БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ЗАХВАТИТЬ несколько самолетов (почти одновременно!), УСТАНОВИТЬ БОМБЫ или взрывные устройства, УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТАМИ BOING, БЫТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ НА СУИЦИД...

(каждое из выше приведенных слов ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ... Например, беспрепятственно захватить самолет -- тогда, когда аэропорты оснащены камерами слежения, системами контроля, патрулирование, система контроля багажа, экипажи самолетов ПОДГОТОВЛЕНЫ к "встрече с террористами" -- так много случаев было в мире, что ЭКИПАЖИ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ИНСТРУКЦИЮ, предписывающую определённый ТИП ПОВЕДЕНИЯ при ситуации, когда на борту находятся террористы...

Мне представляется, что ЧЕТЫРЕ ЭКИПАЖА ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО НЕ МОГЛИ НЕ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ, если она СУЩЕСТВУЕТ!!!(???) = Вероятность того, что четыре экипажа , "СТАРАЯСЬ ВЫПОЛНИТЬ ИНСТРУКЦИЮ "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕРРОРИСТЫ НА БОРТУ" -- НЕ ВЫПОЛНИЛИ ЕЁ = мне представляется НИЧТОЖНО МАЛОЙ! Впрочем, если такая "ИНСТРУКЦИЯ" СУЩЕСТВУЕТ!! (Если не существует -- тогда .... Нет слов!!! -- её НУЖНО БЫЛО БЫ СОЗДАТЬ!)

Если же такая инструкция существует и выполняя её экипажи сделали ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОШИБКИ, или ДЕЙСТВИЯ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫ Е ИНСТРУКЦИЕЙ, или умалчиваемые, или -- НЕ ОПИСАННЫЕ, -- это говорит не в пользу составителей инструкции... Мне представляется ВЕРОЯТНЫМ ДИСТАНЦИОННОЕ ( в пределах нескольких метров -- или десятков метров) ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭКИПАЖИ САМОЛЁТОВ с целью УПРАВЛЕНИЯ ИМИ КАК ЗОМБИ -- человеком в гипнотическом состоянии. В этом случае в самолете должен был бы находиться террорист, умеющий "УПРАВЛЯТЬ МАШИНКОЙ" -- направил на человека (на людей) и "говори им, что делать -- человек под гипнозом!" В этом случае ВЫПОЛНЯЮЩИЙ ДИРЕКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ человек в гипнотическом состоянии БУДЕТ ЕГО ДЕЛАТЬ С ПРИСУЩЕЙ ЕМУ ТОЛЬКО П-Р-О-Ф-Е-С-С-И-О-Н-А-Л-И-З-М-О-М!!! Достаточно ПРОВЕРИТЬ "как летал НАСТОЯЩИЙ ПИЛОТ Boing" и сравнить с ПОСЛЕДНИМ ПОЛЁТОМ Boing". СПЕЦИАЛИСТЫ ЗНАЮТ, как это сделать!!! Если "профессионализм, почерк пилота остались неизменными и , принять во внимание ЗАЯВЛЕНИЕ Gene Poteat, president of the Association of Former Intelligence Officers: "They flew the planes themselves. No pilot, even with a gun to his head, is going to fly into the World Towers."

(Он говорит, что "Они (террористы) пилотировали самолёты сами. Нет пилота, разве что с пистолетом , приставленным к его голове, который полетит на Мировую Башню."

Патриотично, но подтверждено ли это ЭКСПЕРТИЗОЙ? Впрочем, это -- технические вопросы..

Что такое "почерк пилота"??? Вы когда-нибудь летали самолётами?? Вам хотелось когда-нибудь после полёта просто поблагодарить пилота за мягкий полет?? Или -- наоборот -- желание спросить, сколько он учился на летчика? -- и все равно ответить -- "мало! Потому что не доучили -- не дрова везете!" В самолетах, как и в других сложных системах есть РЕГИСТРАТОРЫ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ. Они спроектированы таким образом, чтобы ФИКСИРОВАТЬ И С-О-Х-Р-А-Н-Я-ТЬ!!! Полетные данные (параметры полета) Например, они -- несколько часов "не прогорают" при ...... высокой температуре, ВЗРЫВОУСТОЙЧИВЫ ... Кроме этого на самолетах, типа Боинг таких регистраторов полета должно быть НЕСКОЛЬКО! Один хотя бы (ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА) найти должны бы? Сравнительную характеристику полетов может провести (наверно любой американский???) простой летчик ... класса, может быть инструктор...

Итак, если "почерки разные" -- значит ГДЕ-ТО УЧИЛИСЬ ЛЕТАТЬ. Насколько квалифицированным был полет самолетов ПОСЛЕ ЗАХВАТОВ самолетов? Это скажет о КВАЛИФИКАЦИИ "ЛЕТЧИКОВ". Где МОГЛИ получить такого рода "квалификацию" -- вопрос к специалистам...

Если "почерки полетов ЗАХВАЧЕННЫХ самолетов такие же как и с ШТАТНЫМИ пилотами, то... либо к КАЖДОМУ ЛЕТЧИКУ К ГОЛОВЕ ПРИКЛАДЫВАЛИ ПИСТОЛЕТ, либо.... Версия о ДИСТАНЦИОННОМ зомбировании имеет право на существование.

Тот кто "ПЛАНИРОВАЛ"

Вопрос: " В ЭТОМ ЛИ ЗДАНИИ НАЧАЛИСЬ ТОРГИ (т.е. начинала работу Биржа)???

Чтобы ответить на этот вопрос необходимо знать СПЕЦИФИКУ КАЖДОГО ИЗ ЗДАНИЙ. Эту специфику ЗНАЕТ (ЗНАЛ!!!) ТОТ, кто "НАПРВИЛ" ПЕРВЫЙ САМОЛЁТ в ЭТО ЗДАНИЕ.

Возможно, что ЦЕЛЬЮ БЫЛО ВТОРОЕ по счету атакованное здание: North World Trade Centre , а АТАКОВАННОЕ РАНЕЕ Первое здание -- ошибка "летчика-террорисат" типа: НЕ ДОВЕРНУЛ, НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫШЕЛ НА ЦЕЛЬ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Работы летчика -- не есть цель настоящей Записки. Поэтому -- пропускаем, извините...

Итак, После попадания в ЦЕЛЬ - в первое (или второе?) здание -- ОСТАВАЛОСЬ 12 !!! (по некоторым данным = 15 !) МИНУТ ДО МОМЕНТА АТАКИ ДРУГОГО ЗДАНИЯ!!!

Что такое 12 минут??? Может быть это -- мало?? Что известно (из открытых, конечно ИСТОЧНИКОВ) про "СПОСОБНОСТИ ВОЕННЫХ"???

Возможно, документацию на здания (СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ, ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО СЛУЖБАМ, ПОМЕЩЕНИЯМ и СИГНАЛИЗАЦИИ) копировали или имели доступ (ИНТЕРНЕТ???) к ним... То, что здание будет разрушено нужно было бы рассчитать и ДОКАЗАТЬ "ЗАКАЗЧИКУ - ТЕРРОРИСТУ".

Вопрос:" Зачем нужны были ОСТАЛЬНЫЕ ТРИ САМОЛЕТА???"

Ответ:" Для "ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ"

ИТАК, ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВЫВОД:

Почему была выбрана КРАЙНЯЯ МЕРА -- террор и убийства?????? ВОЗМОЖНО, что ПЕРЕГОВОРЫ ВЕЛИСЬ БЕЗУСПЕШНО (возможно, между АДВОКАТАМИ СТОРОН. Т.о. следует, что ЕСТЬ ВТОРАЯ СТОРОНА -- это ТОТ КТО БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН В С-О-В-Е-Р-Ш-Е-Н-И СДЕЛКИ, ПЛАНИРОВАННОЙ НА 12 сентября 2001 года. (?)

КТО ОН??

(Продолжение записок Версия, возможно, последует.

Нужно подумать…

До свидания

 

Леонид Мальцев

From 21.43 12.09.2001 to 04.08 13.09.2001

 

Melbourne

Australia



Hosted by uCoz